Railway Applications

The specialty of supplying railway application products manufactured by RIF Corporation is complexity. In other words, our products provide the possibility to supply several alternatives to each locomotive at the same time, thus providing more convenience and benefits.Products supplied for railways have completely modular construction, providing applications in different locomotives such as mainline and switching locomotives.
Products are intended for continuous operation in severe climatic and mechanical conditions.

All products can be divided into four groups:
Controlled thyristor rectifiers (traction converters, rectifiers for generator field winding supply and etc.)
Control and diagnostic units for microprocessor control systems in traction and braking modes microprocessor control system, thermo-sensors control unit.)
Protective and commutating products (resistor units, chokes, shunts, insulators and etc.)
Products for comfortable microclimate maintenance in the locomotive cabin (conditioners).


download the catalogue

Silicone Rectifier Unit BVК-1012R-UHL Z

 

The silicone Rectifier Unit BVK-1012R-UHLZ is an integral part of the locomotive. The main function of this unit is exciting current adjustment of the towing synchronous generator.

Thermal Sensors Control Unit (BКТ)

 

The thermal sensor control unit is intended for receiving signals from temperature sensors (thermal sensors type – TSP-364) and thermocouples (thermocouples type – THA). After the information from the sensors is collected, the unit returns the data via serial interface RS 232.

Power Supply Unit for Frequency Transducers BPPCH -2

 

The power supply unit for frequency transducers is intended for feed impulse voltage generating through four galvanically separated channels in order to control thyristors.

Accelerating and Braking Resistor Unit BPT R-62 and BPT R-63

 

The accelerating and braking resistor unit (BPTR-62 and BPTR-63) is designed to limit the current of traction engines in traction mode and dissipate electric energy in dynamic braking mode of the electric locomotive E P2К.

Standard System Control Unit of Diesel Locomotive Automation (BR USTA )

 

The standard system control unit for diesel locomotive automation BR USTA is designed to control all hardware resources of the unified control system for power transmission and diesel locomotive electric supply, sensor set power supply and connection with trimming equipment.

Rectifier Control Unit (BSAU )

 

The rectifier automatic control unit BSAU serves to assemble and process discrete, analog, and frequency signals as well as for generating phase-controlled signals to control rectifier on a thyristor driver to form and enhance the thyristor connection control impulses.

Diode Units BD-212; BD-215

 

Diode units are intended for continuous current maintenance in the power circuits of contactor switches.

Valve Inductor Generator VIG -6-27,5R

 

The valve inductor generator VIG-6-27,5R is intended to operate as a part of power supply systems for stationary and mobile devices, electronics, communication sets, control devices, and provides battery charging

Rectifiers М-ТPP -3000-U2; М-ТPP -3600D-U2

 

The rectifier М-ТPP is designed to convert the unstable value and frequency three-phase alternating voltages of a diesel-generator to 6 independently trimmed direct voltages for separate power traction motors of main-line diesel locomotive types 2ТE116; 2ТE70; 2ТE25К.

Impulse Voltage Booster (VDU )

 

The Impulse voltage booster is intended for maintenance supply voltage of control microprocessor systems in specified limits when voltage in an on-board circuit instantly decreases at start of the diesel engine.

Microprocessor Control System

 

The microprocessor control system is intended for optimal automatic diesel generator control according to signals that are transferred from the driver’s controller, or according to velocity of the train that is controlled by the autopilot.

Microprocessor System for Control and Diagnostics of the Electric Locomotive Equipment «MSUD -N» (Rack BU-193)

 

The microprocessor system for control and diagnostics of the electric locomotive equipment is designed to control traction collector electric drive and electric apparatuses for electric locomotives EP1; VL80М; 2ES5К («Yermak»), for automatic control of mo-tion modes, to control electric locomotive equipment condition, output information about equipment condition to a driver and into energy-independent portable storage unit.

Modular Control Cabin for Traction Equipment

 

The control cabin is developed on a base platform and intended for mounting in main-line locomotives of the next generation. With construction changes there is the capability to use the cabin on shunting locomotives, electric trains, rail buses etc.

Single-Channel Rectifiers

 

The single-channel rectifier (V-ТPP-220-220-100-U2) is designed to convert three-phase alternating voltage of the traction synchronous generator into value controlled direct voltage and is applied for the field winding supply of the traction generator of main line diesel locomotives (2ТE25К; 2ТE25А) and diesel-locomotive shunters (ТEМ18; ТEМ21).

12 Ctrl →

Железнодорожная тематика

 

Особенностью поставок изделий железнодорожной техники, производимых ОАО «Корпорация НПО «РИФ», является их комплексность, т.е. возможность поставки сразу по нескольким позициям к каждому локомотиву, что обеспечивает потребителю большее удобство и выгоду.

Изделия, поставляемые для ж/д имеют законченную модульную конструкцию, обеспечивающую их применение в различных локомотивах, как магистральных, так и маневровых.

Изделия предназначены для длительного режима эксплуатации в жестких климатических и механических условиях.

Все изделия можно условно разделить на четыре класса:

Управляемые тиристорные выпрямители (преобразователи тяговые, выпрямители для питания обмотки возбуждения генератора и т.п.).

Блоки управления и диагностики микропроцессорной системы управления в режиме тяги и торможения (микропроцессорная система управления, блок контроля термодатчиков).

Защитные и коммутационные изделия (блоки резисторов, дроссели, шунты, изоляторы и т.д.).

Изделия поддержания комфортного микроклимата в кабине локомотива (кондиционеры)

Блок выпрямителей кремниевых

 

Блок выпрямителей кремниевых БВК-1012Р-УХЛ3 является комплектующим изделием тепловоза и предназначен для регулирования тока возбуждения тягового синхронного генератора.

Блок контроля термодатчиков

 

Блок контроля термодатчиков БКТ предназначен для приема сигналов с датчиков температуры типа термодатчиков сопротивления ТСП-364 и термопар типа ТХЭ с дальнейшей выдачи информации об измеренных температурах по последовательным интерфейсам RS232. БКТ можно эксплуатировать в составе микропроцессорной системы управления тепловозом, а также с бортовым диагностическим устройством.

Блок питания преобразователей частоты

 

Блок питания преобразователей частоты БППЧ-2 предназначен для формирования импульсного напряжения питания по четырем гальвани- чески развязанным каналам для управления тиристорами.

Блок пуско-тормозных резисторов

 

Блок пуско-тормозных резисторов БПТР-62 и БПТР-63 предназначен для ограничения тока тяговых двигателей в режиме тяги и для гашения электрической энергии в режиме реостатного торможения электровоза ЭП2К.

Блок регулирования унифицированной системы тепловозной автоматики

 

Блок регулирования унифицированной системы тепловозной автоматики БР УСТА предназначен для управления всеми аппаратными ресурсами унифици-рованной системы управления электропередачей и электроприводом тепловоза, питания комплекта датчиков, связи с отладочным оборудованием.

Блок управления выпрямителя

 

Блок автоматического управления выпрямителя БСАУ служит для сбора и обра-ботки дискретных, аналоговых, частотных сигналов и выдачи фазорегулируемых сигналов управления выпрямителем на драйверах тиристоров для усиления и формирования управляющих импульсов включения тиристоров.

Блоки диодов

 

Блоки диодов предназначены для обеспечения непрерывного тока в силовых цепях при коммутации контакторов.

Вентильный индукторный генератор

 

Вентильный индукторный генератор ВИГ-6-27,5Р предназначен для работы в составе систем электроснабжения стационарных и мобильных комплексов, РЭА, средств связи, аппаратуры управления и обеспечивает зарядку аккумуляторных батарей.

Выпрямители Выпрямители М-ТПП-3000-У2; М-ТПП-3600Д-У2

 

Выпрямители серии М-ТПП предназначены для преобразования нестабильного по величине и частоте трехфазного переменного напряжения дизель-генератора в шесть независимо регулируемых постоянных напряжений для раздельного питания тяговых электродвигателей постоянного тока магистральных тепловозов 2ТЭ116; 2ТЭ70; 2ТЭ25К.

Импульсное вольтодобавочное устройство

 

Устройство вольтодобавочное ВДУ предназначено для поддержания в данных пределах напряжения питания потребителей микропроцессорных систем управления при просадках напряжения бортовой сети тепловоза во время пуска дизеля.

Микропроцессорная система управления

 

Микропроцессорная система управления МПСУ предназначена для оптимального автоматического управления дизель-генератором по сигналам, получаемым от контроллера машиниста или по величине заданной скорости движения, выдаваемой системой автовидения. Эта система дает возможность бесступенчатого задания и высокой точности поддерживания частоты вращения коленчатого вала дизеля, а также работы дизеля по характеристике наибольшей экономичности тепловоза.

Микропроцессорная система управления и диагностики оборудования электровозов

 

Микропроцессорная система управления и диагностики оборудования электровозов предназначена для управления тяговым коллекторным электроприводом и электрическим аппаратами электровозов ЭП1; ВЛ80М; 2ЭС5К («Ермак»), автоматического управления режимами движения, контроля состояния оборудования электровоза, выдачи машинисту и в энергонезависимый съемный накопитель информации о состоянии оборудования.

Модульная кабина управления

 

Кабина управления разработана на базовой платформе и предназначена для установки на магистральные локомотивы нового поколения. При изменении конструкции возможно использование кабины на маневровых локомотивах, электропоездах, рельсовых автобусах и т.д.

Одноканальные выпрямители

 

Одноканальный выпрямитель В-ТПП-220-220-100-У2 предназначен для преобразования переменного трехфазного напряжения тягового синхронного генератора в регулируемое по величине постоянное напряжение и применяется для питания обмоток возбуждения тягового генератора магистральных тепловозов (2ТЭ25К; 2ТЭ25А) и маневровых тепловозов (ТЭМ18; ТЭМ21).

12 Ctrl →